Отчет о результатах самообследования за 2017 год

Аналитическая часть отчета по самообследованию
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 25
пос. Большевик Ипатовского района Ставропольского края.
Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 пос. Большевик
Ипатовского района Ставропольского края
356611 Российская Федерация
Ставропольский край
Ипатовский район
пос. Большевик
ул. Школьная д.13
ОГРН: 1092643000010
ИНН: 2608011786
Почтовый индекс фактического адреса учреждения: 356612
Фактический адрес учреждения: Ставропольский край Ипатовский район пос. Большевик
ул. Школьная д.13
Ф.И.О руководителя: Дубограева Татьяна Юрьевна
Телефон руководителя: 8(86542)3-41-92
Адрес сайта: ds25.ooaimr.ru
Адрес электронной почты: dubograewa2011@yandex.ru
Тип- дошкольное образовательное учреждение Вид- детский сад Категория- III Детский сад имеет
лицензию, Серия 26Л01 № 0001908, регистрационный номер № 5654, дата выдачи 22 марта 2017 года.
Детский сад представляет собой отдельно стоящее двухэтажное здание. Территория его благоустроена
и хорошо озеленена: разбиты клумбы, цветники, для каждой группы имеются игровые площадки,
имеется предусмотрено место для спортивной площадки.
1. Организационно-правовая форма ДОУ
Учреждение по своей организационно-правовой форме является муниципальным образовательным
учреждением.
Тип учреждения - казенное.
2. Управление учреждением:
- заведующий учреждением: Дубограева Татьяна Юрьевна ; 8(86542)3-41-92.
Структура управления ДОУ
- Функции управления: реализуются все функции управления (мотивационно - целевая,
информационно-аналитическая,
планово-прогностическая,
организационно-исполнительская,
контрольно-регулирующая и оценочно-результативная).
- Система управления в образовательном учреждении обеспечена взаимодействием всех участников
образовательного процесса на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях. Организационная
структура управления обеспечивает скоординированность деятельности различных уровней и
субъектов управления, их направленность на реализацию функций и целей учреждения.
Стратегическое управление осуществляется заведующим. На данном уровне проводится координация
действий всех участников образовательного процесса.
Контрольно - инспекционная деятельность регламентирована Положением, годовым планом,
приказами руководителя.
Эффективность работы органов и служб обеспечивается систематическим проведением: мониторинга,
административных и производственных совещаний, педагогических планерок, общих собраний
коллектива.
Органы государственно - общественного управления:

1.Общее собрание коллектива.
2. Педагогический совет.
3. Совет ДОУ.
3. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ
Предметом деятельности ДОУ является воспитание и проведение образовательного процесса, путем
реализации дошкольных образовательных программ.
Целями осуществления образовательного процесса в ДОУ являются:
- воспитание и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста;
- забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка;
- развитие индивидуальных способностей, интеллектуальных
и личностныхособенностей воспитанников;
- поиск новых форм и методов воспитания и использование их при формировании общей культуры
личности ребенка;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка;
- создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала детей и педагогических
работников.
Задачами ДОУ являются:
- разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм, методов воспитания
дошкольников в зависимости от педагогического потенциала семьи и здоровья ребенка, запросов
родителей;
- привлечение родителей к активному участию в педагогической работе.
ДОУ реализует следующие типы и виды программ:
- Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред.
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
4. Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметной образовательной среды в Учреждении и материальное оснащение. В
Учреждении подобран цветовой дизайн помещений, подготовлен дидактический и игровой материал.
Каждому ребенку обеспечена компенсаторная психолого - педагогическая поддержка, положительная
атмосфера на занятиях и в группе в течение всего дня, вследствие чего, повышается познавательный
интерес к миру.
В Учреждении имеются: 1 музыкальный, 1 физкультурных зал, кабинет медицинский и процедурный
кабинеты, оборудованы прогулочные площадки, спортивная площадка.
5. Характеристика состава воспитанников.
Общая численность воспитанников- 29 человек
Количество групп - 2
Первая разновозрастная группа – 16 человек

Первая разновозрастная группа– 13 человек
Все воспитанники проживают в районе дошкольного образовательного учреждения.
6. Кадры
В МК ДОУ д/с № 25 пос. Большевик штат укомплектован полностью.
Численность работников детского сада составляет 11 человек
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают воспитатели и специалисты – 3 человека.
Заведующий – 1;
Музыкальный руководитель -1;
Воспитатели – 2 .
До 30 лет – 0 чел.
От 30 до 40 лет – 0 чел.
От 40-50 лет – 2 чел. (66,6%)
От 50-55 лет – 0 чел.
От 55 и старше – 2 чел. (33,4 %).
Качественный уровень педагогических работников определяется следующими данными:
по образовательному уровню педагогического состава:

всего
педагогов

год

2017

3

среднее

высшее

специальное

образование

образование

0

из них обучаются

среднее общее
образование

высшее
образование

сред. проф.
образовани

-

1 (33,4%)

-

3 (100%)

по квалификационному уровню педагогического состава:
категория
Высшая
категория
год
2017

1 (33,4%)

Первая
категория
0

Соответствие
должности

без категории

2 (66,6 %)

0

Курсы повышения квалификации прошли - 1 человек. Всего курсами охвачено 66,6% работников.
Не прошли курсы повышения квалификации- 1 человек (33,4 %)
7. Анализ уровня здоровья воспитанников

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к
пребыванию детей в дошкольном учреждении.
Медицинское обслуживание детей обеспечивает закрепленный за ДОУ медицинский персонал МУЗ
Ипатовская ЦРБ (медсестра Немашкалова Г.Н.).
Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям ,поддерживается в
норме световой, воздушный, тепловой, питьевой режимы. В детском саду создана безопасная,
комфортная развивающая среда. Используются бактерицидные лампы в группах, физкультурном зале,
на пищеблоке.
Был проведен углубленный медосмотр детей перед поступлением в школу.
. К моменту прохождения обследования были проведены лабораторные исследования (ОАМ, ОАК).
Родителям были розданы анкеты с вопросами по жалобам на заболевания - это позволило легче
ориентироваться в постановке диагноза.
Проводились профилактические прививки и реакция Манту ; паротит (корь) ; краснуха, прививки
против гриппа, согласно национального календаря прививок (привиты от гриппа 51,7 % детей).
В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится
мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
Анализ заболеваемости за 2017 год показал, что пропусков по болезни одним ребенком составили 27
дней.
8. Качество и организация питания.
Питание в Учреждении 4-х разовое. Постоянно в рацион детей включаются свежие овощи, фрукты,
молоко и кисломолочная продукция (творог, кефир, сметана, сыр), а также сливочное масло, мясо,
птица, рыба.
9.Результаты образовательной деятельности
Согласно годового плана работы в ДОУ проводилась организованная образовательная деятельность в
соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в дошкольном учреждении,
утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности и кружковой работы.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей:
физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
10. Обеспечение психофизиологической безопасности воспитанников.
С целью организации безопасного пребывания воспитанников в ДОУ были проведены следующие
мероприятия:





Имеется автоматическая система пожарной сигнализации;
заключен договор с МОВО по Ипатовскому району для осуществления охраны объекта
«Кнопка экстренного вызова»;
посещения ДОУ лицами, не являющимися родителями /законными представителями/
воспитанников или сотрудниками, фиксируются в «Журнале посещений»;
в течение дня в ДОУ находится дежурный , который отвечает за контроль и организацию
безопасных условий;

11. Материально – техническая база ДОУ
Дошкольное образовательное учреждение имеет отдельно стоящее здание, расположенное по улице
Школьной, д. 13.

ДОУ функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим
требованиям и правилам пожарной безопасности.
Детский сад располагается в реконструированном здании, кирпичном, двухэтажном, 1978 года
постройки, проектная мощность 2 группы рассчитано на 47 воспитанников. Территория ДОУ
(площадь 2626,0 м²) ограждена металлическим забором. На первом этаже находятся: пищеблок,
медицинский блок, спортивный зал, музыкальный зал, прачечная, административные помещения. На
втором этаже расположено: 2 группы.
Центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном
состоянии. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии. Тепловой
режим в ДОУ соблюдается. Учреждение обеспечено необходимыми помещениями в соответствии с
санитарными требованиями; необходимой мебели для данного числа воспитанников достаточно.
В целях безопасной работы детского сада имеется эвакуационное освещение, установлена
противопожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова полиции.
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая
среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям.
В ДОУ оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход.
Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими
игрушками. Имеются спортивный и музыкальный зал.
Учреждение постоянно работает над улучшением своей материально-технической базы,
организацией предметно-развивающей среды в соответствии с современными требованиями.
На территории детского сада функционируют игровые площадки с необходимым сюжетным и
спортивным оборудованием.
Структура предметно-развивающей среды:
- кабинет заведующего
- медицинский кабинет
- изолятор
- физкультурный зал
- музыкальный зал
- пищеблок
- прачечная
- гладильная
- 2 групповых помещения с учетом возрастных особенностей детей
- участки для прогулок детей
Все кабинеты оснащены оборудованием.

Показатели деятельности
МК ДОУ д/с № 25 пос. Большевик.
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г.
№ 1324)
N
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

Единица
измерения

29 человек
14 человек
0
0
0
1 человек
28 человек

14/48,3%
0
0
человек/%

0
0
0
27
3
0
0

3/100
2/66,6

человек/%

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 21.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (86542) 34-1-92

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».