Отчёт о результатах самообследования за 2020 год

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МК ДОУ д/с № 25 пос. Большевик
(протокол от 15.04.202 г. № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Врио заведующего МК ДОУ д/с №25
пос. Большевик
__________________ Н.В. Зинович
16 апреля 2021 г.

Отчет
о результатах самообследования
муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения
детского сада № 25 пос. Большевик
Ипатовского района
Ставропольского края
за 2020 год

пос. Большевик
2021 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Временно исполняющий
обязанности
заведующего
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 25 пос.
Большевик Ипатовского района, Ставропольского
края (МК ДОУ д/с № 25 пос. Большевик)
Зинович Наталья Викторовна
356612, Российская Федерация, Ставропольский
край, Ипатовский район, поселок Большевик, ул.
Школьная, д.13
8(86542) 34-1-92
bolshevik_ds25@mail.ru
Ипатовский городской округ Ставропольского края
15.01.2009 год
от 22 марта 2017г.№ 5654 серия 26 Л 01 №
0001908

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 пос. Большевик (далее – Детский сад) расположено на
территории Большевистского территориального отдела по работе с
населением Ипатовского городского округа Ставропольского края в 54 км от
районного центра. Рядом с Детским садом расположены учреждения средняя
общеобразовательная школа № 10, сельский дом культуры, - это является
положительным фактором для организации взаимодействия и обеспечения
преемственности образовательной деятельности. Удалённость от районного
центра создаёт трудности для посещения воспитанниками учреждений
дополнительного образования.
Экономические и социальные условия очень напряженные, так как на
территории посёлка нет градообразующего предприятия. ФГУП ПЗ
«Большевик» - банкрот.
Детский сад располагается в здании 1978 года постройки.
Реконструировано и введено в эксплуатацию в 2009 году. Проектная
наполняемость на 47 мест. Общая площадь здания 1034,9 кв. м, из них
площадь помещений,
используемых
непосредственно
для
нужд
образовательного процесса, 636,4 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного
образования.

2

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры,
развитие физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 9-10,5 часов. Режим работы
групп – с 07.00 до 17.30 часов.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Общее
собрание работников Педагогический совет, Совет родителей. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий

Общее
работников

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы
организации,
осуществляет
общее
руководство Детским садом
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:

3

- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
- материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
- аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений
Родительский комитет

Обеспечивает постоянную и систематическую связь
детского сада с родителями (законными
представителями), в том числе:
- содействует обеспечению оптимальных условий для
организации образовательного процесса (при подготовке
наглядных методических пособий и т.д.);
- проводит разъяснительную и консультативную работу
среди родителей (законных представителей)
воспитанников об их правах и обязанностях;
- оказывает содействие в проведении массовых
воспитательных мероприятий с детьми;
- совместно с руководством ДОУ контролирует
организацию качественного питания детей,
медицинского обслуживания;
- оказывает помощь руководству ДОУ в организации и
проведении общего родительского собрания;
- принимает участие в организации безопасных условий
осуществления образовательного процесса, выполнения
санитарно-гигиенических правил и норм;
- взаимодействует с другими органами самоуправления,
общественными организациями по вопросу пропаганды
традиций ДОУ;
- вносит предложения на рассмотрение администрации
детского сада по вопросам организации
образовательного процесса.
Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности Детского сада. По итогам 2020 года система управления
Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем
году изменение системы управления не планируется.

4

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СанПиН
2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Детский сад посещают 27 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В
Детском саду сформировано 2 разновозрастные группы общеразвивающей
направленности. Из них:
1 младшая - средняя группа – 13 детей,
1старшая - подготовительная группа – 14 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны
диагностические
карты
освоения
основной
образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП
Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского
сада на конец 2019 года выглядят следующим образом:
Уровень развития Выше нормы

Норма

Ниже нормы

5

Итого

целевых
ориентиров
детского развития

Кол-во %

Кол-во %

Кол-во %

Кол-во %нормы

1

3,7% 26

96,3% 4

0%

27

100%

Качество освоения 1
образовательных
областей

3,7% 20

74,1% 6

22,2% 21

77,7%

В июне 2020 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на
предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 11
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок учебной деятельности: возможность работать в соответствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности
деятельности
и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
со средним уровнем развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности
в Детском саду.
Реализация образовательной деятельности в дистанционном режиме
В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве
ограничительного мероприятия в Ставропольском крае, занятия с детьми
воспитатели вели дистанционно через WhatsApp и социальные сети.
Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и
воспитании, организовывали для них консультации, помогали с литературой,
совместно решали технические проблемы.
Опрос педагогических работников показал, что наряду с техническими
сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были трудности в
организации занятий со стороны родителей.
Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при
очном взаимодействии педагога и воспитанника.
Роль родителей (законных представителей) в достижении результатов
образовательной деятельности
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательной программы в дистанционном режиме, свидетельствуют о
снижении результативности образовательной деятельности в группах.
Причину данной ситуации видим в следующем:
- недостаточном обеспечении родителями (законными представителями)
привычного для детей детсадовского режима, отсутствии свободного времени

6

для занятий с детьми различными видами конкретной содержательной
деятельности и отсутствии соответствующих компетенций;
- педагоги не смогли установить полноценное взаимодействие с
родителями, провести необходимые разъяснения о включенности в
дистанционные занятия и значимости их для детей.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы детского сада на 2021
год предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты,
включить вопрос контроля в план ВСОКО.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

17

77%

Неполная с матерью

4

18%

Неполная с отцом

1

5%

Оформлено опекунство

0

0,0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент
от
количества
воспитанников

Один ребенок

3

14%

Два ребенка

7

32%

Три ребенка и более

12

55%

общего
семей

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из
неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация Детского сада ввела в 2020 году дополнительные
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.359820:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников
– термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на
наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками
инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;

7

- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого
использования;
- бактерицидные установки в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп;
-требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел
или контактировал с больным COVID-19.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в
2020 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 78 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительной группы показали хорошие показатели
готовности к школьному обучению.
В период с 08.12.2020 по 11.12.2020 проводилось анкетирование 20
родителей, получены следующие результаты:
 доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, – 75
процентов;
 доля
получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, – 68 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 50 процентов;
 доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 75 процентов;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 90 процентов.
По группам детского сада
Удовлетворенность качеством образования на основе опроса родителей
(законных представителей) воспитанников по группам детского сада
следующая. В первой разновозрастной группе удовлетворенность составляет

8

52%, во второй разновозрастной группе - 73%.
В целом по детскому саду
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей)
свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством
образовательной деятельности - 63%.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 75 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 13 человек. Педагогический коллектив
Детского сада насчитывает 3 специалиста. Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 9/1;
воспитанники/все сотрудники – 2,1/1.
За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию на
соответствие занимаемой должности. Один педагогический работник прошёл
курсы повышения квалификации.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

9

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников. Приняли участие:
- в вебинаре по теме «Актуальные проблемы дошкольного
образования». Воспитатели России (30 часов) («Всероссийская общественная
организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного
образования» https://vospitateli.org/);
- в онлайн-конференции Большого фестиваля дошкольного образования
«Воспитатели России» (май 2020г.)
- во всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем
здорового ребёнка» (декабрь 2020г.)
КПК: педагоги
- «Оказание первой медицинской помощи в образовательной
организации» (72 часа)
- «Навыки оказания первой медицинской помощи» (36 час.)
(Единый урок.рф )
- «Организация развивающей образовательной среды в условиях
реализации ФГОС ДО» (72 часа);
КПК: административный персонал
- «Специфика осуществления деятельности по управлению
государственными и муниципальными закупками в соответствии с законом №
44-ФЗ» (108 час.);
- «Требование охраны труда» (40 часов);
- «Пожарно-технический минимум» (40 часов).
В 2020 году педагоги вместе со своими воспитанниками и родителями
приняли участие в IV Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД «Со
светофоровой наукой по зимним дорогам детства» (три I места, одно II место)

10

Детский сад укомплектован кадрами не полностью. Педагоги постоянно
повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса
воспитателей по применению ими информационных и дистанционных
технологий в образовательной деятельности, в том числе и дополнительном
образовании, показал, что педагоги испытывали существенные трудности,
связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к
дистанционным занятиям и их проведению в Skype, Zoom и WhatsApp. 100%
педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не
практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее
реализации. В 2021 году предусмотреть обучение педагогов дошкольной
организации по тематическим дополнительным профессиональным программ
(повышение
квалификации),
направленных
на
формирование/совершенствование
ИКТ-компетенций,
повышение
компьютерной грамотности для последующего обеспечения качества
образовательной
деятельности
с
применением
дистанционных
образовательных технологий. Выявились компетентностные дефициты в
области подготовки заданий для дистанционного обучения, установление
контакта с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени.
Кроме того, существенно осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к
занятиям с детьми-дошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Библиотечный фонд располагается группах детского сада. Фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой и другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
С целью управления образовательным процессом используются
электронные образовательные ресурсы для работы с детьми. 100% педагог
считают, что использование ИКТ существенно облегчает проведение занятий
и позволяет разнообразить их. Программное обеспечение имеющихся
компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет
ресурсами, фото и видео материалами.

11

Для осуществления образовательной деятельности в детском саду
имеются технические средства обучения:
- компьютер – 1;
- ноутбук – 1;
- многофункциональный принтер – 1;
Для обеспечения качественного воспитания детей, образования и
развития дошкольников в соответствии с ФГОС, Детскому саду необходимо
продолжить обновление методического и дидактического обеспечения к ООП
ДОУ, уделив особое внимание игровым развивающим технологиям и
использованию ИКТ, необходимо дополнить групповые комнаты экранами,
проекторами, телевизорами, компьютерами.
Режим работы в дистанционном формате показал отсутствие
необходимых комплектов заданий для работы в онлайн-режиме и
адаптированных инструкций для родителей и детей. В связи, с чем
необходимо в 2021 году поставить вопрос на контроль в рамках ВСОКО и
запланировать их приобретение (при наличии).
Организация занятий с детьми в дистанционном режиме выявила
недостаточность библиотечно-информационного обеспечения. В связи, с чем в
2021 году необходимо обеспечить подборку онлайн-ресурсов, поиск и/или
разработку видеоконтента, определение электронного ресурса для размещения
обучающих материалов, инструкций, методических рекомендаций и др., а
также пополнить библиотечный фонд методической литературой и
комплектами заданий по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы для подготовки педагогов к проведению
занятий в онлайн.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение на
недостаточном уровне для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В
Детском саду оборудованы помещения:
 групповые помещения – 2;
 кабинет заведующего – 1;
 музыкальный зал – 1;
 физкультурный зал – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1.

12

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения
Детского сада при проведении дистанционных занятий с воспитанниками
выявила следующие трудности:
для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) в группах Детского сада;
нет достаточного технического обеспечения для организации массовых
общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.
Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения, определить источники
финансирования закупки.

13

Показатели деятельности муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 25 пос. Большевик Ипатовского
муниципального района Ставропольского края
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
№ п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
14

Единица
измерения
27 человек
27 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человека
27 человек
27 человек
/100%
27человек/100%
0 человек /0 %
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек/ 0%
0 человек /0%
0 человек /0%
8 дней
3 человека
1 человек /33,3%
1 человек /33,3%
2 человек /66,7%
2 человек /66,7%
0 человек /0%

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

0 человек /0%
0 человек /0%
человек /%
0 человек /0%
1 человек /33,3%
0 человек /0%
1 человек /33,3%
1 человек /33,3%

1 человек /33,3%

1человек/ 9
человек
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
7,1 кв.м.
134,2 кв.м.
да
да
да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
15

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют хорошую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
Данный отчёт подготовлен для доведения до сведения широкой
общественности.
Размещён на сайте Детского сада
— https://bolshevik25.tvoysadik.ru
Электронная почта — bolshevik_ds25@mail.ru

16

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».